Деловое общение — электронный курс
0
Скоро в продаже

Деловое общение

Грамотно выстроенное деловое общение необходимо для продвижения в карьере и для развития своего дела. Это залог успешных и долгосрочных отношений с партнером, коллегами, руководителем. Умение правильно выстроить диалог и провести встречу, найти контакт с любым человеком, разрешить непростую ситуацию в общении - важны для любого современного человека.

В этом курсе мы собрали основные темы, изучив которые вы сможете:

  • общаться с людьми так, чтобы они вас понимали;
  • не терять контроль в сложных и неприятных ситуациях в общении;
  • понимать, как ваше собственное поведение и поведение собеседника влияет на общение и корректировать его в нужную сторону;
  • находить подход к общению с любыми людьми;
  • правильно и успешно проводить деловые встречи.

Купите наш электронный курс прямо сейчас и получите в подарок яркие и наглядные памятки со всеми основными правилами и советами, которые вы сможете использовать отдельно от курса.

Рейтинг
5
Для кого курс
  • руководителей, менеджеров и обычных сотрудников любой организации
  • всех, кто хочет развить навыки делового общения
Проверочные задания
Есть
Памятки для скачивания
Есть
Геймификация
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Как располагать к себе собеседника
  • Как выстраивать коммуникацию, чтобы достигать поставленных целей
  • Как общаться с людьми так, чтобы они точно вас понимали
  • Как правильно давать обратную связь
  • Как правильно использовать различные каналы восприятия
  • Как готовиться к встречам и проводить их

Формат

Курс разработан в формате интеллектуального квеста с открытой картой. Главный герой — сотрудник компании, которому нужно решить проблемы в общении с руководством, коллегами и клиентами. Пользователь проходит курс за этого героя, свободно перемещаясь по локациям — разделам курса — и помогая ему решить возникшие проблемы.

Теория в курсе даётся в рамках решения практических заданий. В каждом разделе герой сначала попадает в какую-либо неприятную коммуникативную ситуацию, затем пользователю предлагается изучить теорию и помочь герою исправить положение дел. В курсе также есть яркие и наглядные памятки со всеми основными правилами и советами. Их можно скачать для дальнейшего использования.

 

Возрастное ограничение 12+

Содержание курса

  • Аудиальный, визуальный, кинестетический
  • Как определить, какой канал восприятия преобладает у собеседника
  • Как использовать знания о преобладающем канале восприятия собеседника в общении
  • Аудиальный, визуальный, кинестетический
  • Как определить, какой канал восприятия преобладает у собеседника
  • Как использовать знания о преобладающем канале восприятия собеседника в общении
  • Что такое активное слушание, как и зачем его применять
  • Какие существуют инструменты активного слушания
  • Как демонстрировать собеседнику, что мы его слушаем и понимаем
  • Что такое эго-состояния, как они влияют на коммуникацию
  • Как определять эго-состояния — своё и собеседника
  • Как и зачем переключать эго-состояния
  • Что такое обратная связь
  • Основные принципы обратной связи
  • Как готовиться к деловым встречам, как их проводить
  • Какие инструменты применять на каждом этапе встречи

Автор курса

Куликова Алиса

Руководитель отдела обучения, бизнес-тренер, коуч.

 


Более 8 лет опыта обучения и развития персонала. Руководство и развитие команды тренеров в очном и онлайн форматах. Разработка и адаптация программ обучения под запросы бизнеса. Создание системы обучения. Бизнес- и лайф-коучинг.

 

Основные направления тренингов:

  1. Продажи
  2. Клиентский сервис
  3. Эффективное управление
  4. Эмоциональный интеллект
  5. Тайм-менеджмент
  6. Стресс-менеджмент
  7. Коммуникации
  8. Подбор и обучение персонала

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Рекомендуем

Цикл управления

от 890 руб.

Делегирование

от 590 руб.

Обратная связь в менеджменте

от 590 руб.

Эмоциональный интеллект

от 590 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»