Главная Безопасность Организация закупок и управление взаимоотношениями с поставщиками
Закупочный процесс — достаточно сложный и трудоёмкий процесс, который воспринимается большинством сотрудников как навязанная обязательная процедура, которая только усложняет рабочий процесс, но не приносит видимой пользы. При этом несоблюдение порядка и требований к закупочным процедурам может привести к серьёзным комплаенс-рискам, финансовым и репутационным потерям компании.
В данном курсе мы простым и доступным языком объяснили для чего необходима процедура закупок, как она регламентируется на законодательном уровне, какие риски существуют при отступлении от порядка закупочных процедур, каковы критерии оценки поставщика и особенности взаимодействия с ним в сфере закупок.
Данный курс находится в очереди на разработку. Вы можете оставить заявку, и мы сразу приступим к его сборке. Примерный срок готовности курса — 1,5–2 месяца с момента согласования заявки.
Для карточки курса использована иллюстрация с сайта Freepic.com
Курс разработан в формате интерактивного учебника с практическими заданиями.
Теория подается структурировано, понятным языком, иллюстрирована изображениями и иконками. Вовлечение пользователя происходит за счет интерактивных элементов и наглядных примеров.
В конце каждого раздела — проверочное задание. Цель заданий — закрепить знания, проверить уровень понимания, применить знания на практике. В конце курса — итоговое тестирование по всем пройденным темам.
Возможна адаптация контента курса под специфику вашей компании: брендирование, изменение структуры и содержания, замена кейсов и заданий, изменение иллюстраций, озвучивание, дополнение курса диалоговыми тренажерами, кейсами, симуляцией работы в ПО.