МойОфис Таблица — базовый курс — электронный курс для обучения сотрудников
0

МойОфис Таблица — базовый курс

Электронный онлайн-курс
Описание курса

МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства.

Мы создали серию электронных курсов по работе в основных приложениях компании.

В данном курсе мы расскажем вам о приложении МойОфис Таблица. Покажем, как оно выглядит, научим пользоваться основными функциями программы, а также продемонстрируем возможности совместного использования приложения и обмена данными. 

Данный курс находится в очереди на разработку. 
Вы можете оставить заявку, и мы сразу приступим к его сборке. Примерный срок готовности курса — 1,5–2 месяца с момента согласования заявки.

Для карточки курса использована иллюстрация с сайта Freepic.com

Рейтинг
5
Время прохождения курса
2 часа
Для кого курс
  • Сотрудники бэк-офиса
  • Сотрудники фронт-офиса
  • Начальники отделов, руководители подразделений
  • Сотрудники отдела кадров
  • Специалисты по кадровому делопроизводству
  • Сотрудники финансового отдела
  • Менеджеры среднего звена
  • Топ-менеджеры
  • Все сотрудники компании, которые работают с какими-либо электронными документами
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Памятки для скачивания
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Пользоваться панелью инструментов и окном быстрых действий
  • Настраивать документ для работы, открывать и редактировать готовые файлы и создавать новые
  • Использовать формулы и функции, производить вычисления, настраивать данные в таблицах
  • Создавать, настраивать и редактировать сводные таблицы
  • Использовать диаграммы для отображения данных, настраивать и редактировать диаграммы
  • Вставлять и редактировать изображения и фигуры
  • Форматировать текст, ячейки, копировать и вставлять готовое форматирование
  • Работать с документом в облаке, редактировать его вместе с другими пользователями, скачивать на локальный компьютер
  • Защищать документ паролем, ставить электронную подпись, защищать данные от редактирования

Формат

Курс разработан в формате интерактивного учебника с практическими заданиями.

Теория подается структурировано, понятным языком, иллюстрирована изображениями и иконками. Вовлечение пользователя происходит за счет интерактивных элементов и наглядных примеров.

В конце каждого раздела — проверочное задание. Цель заданий — закрепить знания, проверить уровень понимания, применить знания на практике. В конце курса — итоговое тестирование по всем пройденным темам.

Возможна адаптация контента курса под специфику вашей компании: брендирование, изменение структуры и содержания, замена кейсов и заданий, изменение иллюстраций, озвучивание, дополнение курса диалоговыми тренажерами, кейсами, симуляцией работы в ПО.

Содержание курса

  • O приложении
  • Основные понятия
  • Главное окно
  • Панель инструментов
  • Окно быстрых действий
  • Сочетания клавиш
  • Язык приложения
  • Действия с файлами
  • Действия с ячейками, столбцами и строками
  • Действия с листами
  • Действия с данными
  • Основные принципы ввода формул и функций
  • Порядок выполнения операций в формуле
  • Адресация ячеек и диапазонов ячеек
  • Автоматическое вычисление функций
  • Ввод функций
  • Имена в формулах и функциях
  • Ссылка на данные в другом документе
  • Структурированные ссылки
  • Операторы действий
  • Как создать сводную таблицу
  • Как настроить сводную таблицу
  • Как обновить сводную таблицу
  • Как удалить сводную таблицу
  • Вставить диаграмму
  • Настройки диаграммы
  • Копирование, перемещение диаграммы
  • Изменение диаграммы
  • Вставка и редактирование изображений
  • Вставка и редактирование фигур
  • Адаптирование фигуры под текст
  • Форматирование текста
  • Форматирование ячеек
  • Копировать и вставить форматирование
  • Вход в облако
  • Создание, удаление, открытие файлов
  • Скачивание папки или файла
  • Восстановление папки или файла
  • Настройка общего доступа к файлу
  • Совместное редактирование файла
  • Отказ от доступа к файлу
  • Выход из облака
  • Макрокоманды
  • Надстройки
  • Защита документа паролем
  • Защита содержимого от изменений
  • Электронная подпись

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
89 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

Делегирование

от 1 475 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»