Как давать обратную связь сотрудникам, коллегам — электронный курс

Обратная связь в менеджменте

Электронный онлайн-курс
Описание курса

Чаще всего сотрудники делятся на 2 типа: 


1) те, кто остро реагирует на обратную связь: обижаются, уходят в себя, начинают работать даже хуже;

2) те, кто не реагирует на замечания: им уже тысячу раз говорили, как правильно, а они продолжают совершать одну и ту же ошибку. 


Кажется, что дело в сотрудниках и в их личных и профессиональных качествах. Но, как правило, проблема кроется в самой обратной связи. В этом курсе мы научим давать развивающую и мотивирующую обратную связь, которая не только скорректирует действия сотрудника, но и поможет осознать ошибки, что приведет к профессиональному росту и высокой производительности.

 

Возрастное ограничение 12+.

Рейтинг
5
Время прохождения курса
1 час
Для кого курс
  • менеджеров среднего звена
  • функциональных руководителей
  • любых сотрудников, которые по своей работе взаимодействуют друг с другом
Уровень начальных знаний
начальный
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Озвучивание
Нет
Памятки для скачивания
Нет
Геймификация
Нет
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Отличать обратную связь от критики
  • Использовать нужный вид обратной связи в зависимости от ситуации
  • Давать корректирующую, мотивирующую и развивающую обратную связь
  • Принимать обратную связь от коллег и руководителей

Формат

Это интерактивный слайдовый курс из 4 разделов, каждый из которых включает в себя:

1) самодиагностику на понимание принципов обратной связи;

2) актуализирующие кейсы, которые помогут определить свои зоны роста;

3) теоретические блоки с примерами и интерактивными заданиями;

4) проверочные задания на закрепление изученного материала.

В завершении курса вам предстоит выполнить итоговое тестирование. Его результаты покажут, насколько хорошо вы усвоили материал.

Содержание курса

Темы курса:
  • Общее понятие
  • Цели и задачи
  • Ситуации, в которых обратная связь необходима
  • Что обратная связь дает руководителю
  • Что обратная связь дает подчиненному
Темы курса:
  • Конструктивная и неконструктивная обратная связь
  • Основные ошибки в обратной связи
  • Правила эффективной обратной связи
Темы курса:
  • Позитивная и негативная обратная связь (плюсы и минусы)
  • Корректирующая обратная связь. Отличие от критикующей
  • Мотивирующая обратная связь. Отличие от прямой похвалы
  • Развивающая обратная связь. Отличия от других видов
Темы курса:
  • Психологические советы на принятие обратной связи

Автор курса

Алексеева Любовь

Менеджер по обучению, коуч, преподаватель, бизнес-тренер.
Аналитик, педагогический дизайнер.

 

8 лет — опыт проведения тренингов различных направлений, адаптации программ под запрос заказчика, написания методических пособий, создания курсов и тестов по актуальным тематикам.

 

Основные направления тренингов:

 

1. Менеджмент

 

2. Тайм-менеджмент

 

3. Управление проектами

 

4. Рекрутинг и адаптация персонала

 

5. Коучинг

 

6. Эмоциональный интеллект

 

7. Продуктовые тренинги, банковское и страховое дело

 

8. Деловые игры

 

9. Тимбилдинг

 

10. Клиентский сервис и технология продаж

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Выберите вариант подписки

на 30 дней на 90 дней на 180 дней на 360 дней
1 пользователь
До 5 пользователей
До 25 пользователей
До 100 пользователей
Если у вас возникла необходимость в приобретении подписки более, чем для 100 пользователей, обратитесь, пожалуйста, по адресу электронной почты info@metrafor.ru или по телефону +7 (499) 705-73-13, чтобы согласовать условия и стоимость предоставления такой подписки

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
99 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Эмоциональный интеллект

от 590 руб.

Делегирование

от 590 руб.

Цикл управления

от 890 руб.

Наставничество

от 590 руб.