Главная Эффективность Обратная связь в менеджменте
Чаще всего сотрудники делятся на 2 типа:
1) те, кто остро реагирует на обратную связь: обижаются, уходят в себя, начинают работать даже хуже;
2) те, кто не реагирует на замечания: им уже тысячу раз говорили, как правильно, а они продолжают совершать одну и ту же ошибку.
Кажется, что дело в сотрудниках и в их личных и профессиональных качествах. Но, как правило, проблема кроется в самой обратной связи. В этом курсе мы научим давать развивающую и мотивирующую обратную связь, которая не только скорректирует действия сотрудника, но и поможет осознать ошибки, что приведет к профессиональному росту и высокой производительности.
Возрастное ограничение 12+.
Это интерактивный слайдовый курс из 4 разделов, каждый из которых включает в себя:
1) самодиагностику на понимание принципов обратной связи;
2) актуализирующие кейсы, которые помогут определить свои зоны роста;
3) теоретические блоки с примерами и интерактивными заданиями;
4) проверочные задания на закрепление изученного материала.
В завершении курса вам предстоит выполнить итоговое тестирование. Его результаты покажут, насколько хорошо вы усвоили материал.
на 30 дней | на 90 дней | на 180 дней | на 360 дней | |
---|---|---|---|---|
1 пользователь | ||||
До 5 пользователей | ||||
До 25 пользователей | ||||
До 100 пользователей |