МойОфис Текст — базовый курс — электронный курс для обучения сотрудников
0

МойОфис Текст — базовый курс

Электронный онлайн-курс
Описание курса

МойОфис — российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства.

Мы создали серию электронных курсов по работе в основных приложениях компании.

В данном курсе мы расскажем вам о приложении МойОфис Текст. Покажем, как оно выглядит, научим пользоваться основными функциями программы, работать с текстом, форматированием, макетами страниц, продемонстрируем возможности совместного использования приложения  и обмена данными.

Данный курс находится в очереди на разработку. 
Вы можете оставить заявку, и мы сразу приступим к его сборке. Примерный срок готовности курса — 1,5–2 месяца с момента согласования заявки.

Для карточки курса использована иллюстрация с сайта Freepic.com

Рейтинг
5
Время прохождения курса
2 часа
Для кого курс
  • Сотрудники бэк-офиса
  • Сотрудники фронт-офиса
  • Начальники отделов, руководители подразделений
  • Сотрудники отдела кадров
  • Специалисты по кадровому делопроизводству
  • Менеджеры среднего звена
  • Топ-менеджеры
  • Все сотрудники компании, которые работают с какими-либо электронными документами
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Памятки для скачивания
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Создавать и редактировать текстовые документы, форматировать тексты в программе МойОфис Текст
  • Использовать основные функции программы при работе с текстом (сноски, закладки, дата и время, гиперссылки и многое другое)
  • Защищать документ паролем, ставить электронную подпись, защищать данные от редактирования
  • Использовать дополнительные элементы для иллюстрации текстового контента
  • Рецензировать документы, добавлять текстовые и аудиокомментарии, сравнивать документы
  • Работать с документом в облаке, редактировать его вместе с другими пользователями, скачивать на локальный компьютер

Формат

Курс разработан в формате интерактивного учебника с практическими заданиями.

Теория подается структурировано, понятным языком, иллюстрирована изображениями и иконками. Вовлечение пользователя происходит за счет интерактивных элементов и наглядных примеров.

В конце каждого раздела — проверочное задание. Цель заданий — закрепить знания, проверить уровень понимания, применить знания на практике. В конце курса — итоговое тестирование по всем пройденным темам.

Возможна адаптация контента курса под специфику вашей компании: брендирование, изменение структуры и содержания, замена кейсов и заданий, изменение иллюстраций, озвучивание, дополнение курса диалоговыми тренажерами, кейсами, симуляцией работы в ПО.

Содержание курса

  • O приложении
  • Главное окно
  • Панель инструментов
  • Окно быстрых действий
  • Сочетания клавиш
  • Язык приложения
  • Основные действия при работе с файлом документа
  • Работа с шаблонами
  • Ввод текста
  • Сноски
  • Гиперссылки
  • Перекрестные ссылки
  • Закладки
  • Специальные символы
  • Текущая дата или время
  • Проверка правописания
  • Поиск и замена данных
  • Удаление текста
  • Непечатаемые символы
  • Шрифты и стили
  • Выравнивание и интервалы
  • Поворот текста
  • Списки
  • Копировать и вставить форматирование
  • Удалить форматирование
  • Работа с таблицами
  • Работа с изображениями
  • Работа с фигурами
  • Работа с формулами
  • Работа с диаграммами
  • Параметры страницы
  • Колонтитулы
  • Номера страниц
  • Разрыв страницы
  • Разрыв раздела
  • Оглавление
  • Вырезать или копировать данные
  • Вставить последние вырезанные или скопированные данные
  • Вставить данные из расширенного буфера обмена
  • Линейки
  • Масштаб документа
  • Режим презентации
  • Исправления
  • Комментарии
  • Аудиокомментарии
  • Сравнение документов
  • Вход в облако
  • Создание, удаление, открытие файлов
  • Скачивание папки или файла
  • Восстановление папки или файла
  • Настройка общего доступа к файлу
  • Совместное редактирование файла
  • Отказ от доступа к файлу
  • Выход из облака
  • Макрокоманды
  • Надстройки
  • Защита документа паролем
  • Защита содержимого от изменений
  • Электронная подпись

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
89 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

Делегирование

от 1 475 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»