Р7-Офис: базовый курс работы с таблицами — электронный курс для обучения сотрудников
0

Р7-Офис: базовый курс работы с таблицами

Электронный онлайн-курс
Описание курса

В последнее время всё большее количество российских компаний переходит на российское программное обеспечение. Эти меры вызваны стремлением обезопасить свою компанию, обеспечив стабильную работу сотрудников и сохранность данных. Достойной альтернативой зарубежным офисным программам являются решения “Р7-Офис”.

Чтобы переход прошел максимально быстро и легко, важно оперативно обучить всех сотрудников работе в новых программах.

Мы разработали серию курсов по работе в основных программах “Р7-Офис”.

Данный курс познакомит вас с программой “Редактор таблиц Р7-Офис”: расскажет об основных функциях программы, продемонстрирует возможности работы с таблицами, научит использовать различные формулы, форматировать тексты внутри ячеек, добавлять объекты, объединять таблицы, пользоваться облачной версией программы.

Данный курс находится в очереди на разработку. 
Вы можете оставить заявку, и мы сразу приступим к его сборке. Примерный срок готовности курса — 1,5–2 месяца с момента согласования заявки.

Для карточки курса использована иллюстрация с сайта Freepic.com

Рейтинг
5
Время прохождения курса
1 час 30 минут
Для кого курс
  • Сотрудники бэк-офиса
  • Сотрудники фронт-офиса
  • Начальники отделов, руководители подразделений
  • Сотрудники отдела кадров
  • Сотрудники финансовых отделов
  • Менеджеры среднего звена
  • Топ-менеджеры
  • Все сотрудники компании, которые работают с какими-либо электронными документами
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Памятки для скачивания
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Легко ориентироваться в программе, находить необходимые инструменты и функции
  • Создавать таблицы, управлять листами внутри таблиц
  • Форматировать текст внутри ячеек, объединять и разъединять ячейки, группировать данные, приводить таблицу к желаемому виду
  • Использовать фильтры, быстро находить нужную информацию в готовой таблице, работать с функциями и формулами
  • Добавлять различные объекты и изменять их вид
  • Использовать дополнительные настройки и инструменты для облегчения работы с таблицами, пользоваться облачной версией программы

Формат

Курс разработан в формате интерактивного учебника с практическими заданиями.

Теория подается структурировано, понятным языком, иллюстрирована изображениями и иконками. Вовлечение пользователя происходит за счет интерактивных элементов и наглядных примеров.

В конце каждого раздела — проверочное задание. Цель заданий — закрепить знания, проверить уровень понимания, применить знания на практике. В конце курса — итоговое тестирование по всем пройденным темам.

Возможна адаптация контента курса под специфику вашей компании: брендирование, изменение структуры и содержания, замена кейсов и заданий, изменение иллюстраций, озвучивание, дополнение курса диалоговыми тренажерами, кейсами, симуляцией работы в ПО.

Содержание курса

  • О программе
  • Основные элементы интерфейса
  • Содержание каждой вкладки панели инструментов
  • Создание новой таблицы или открытие существующей
  • Вырезание/копирование/вставка данных
  • Отмена/повтор действий
  • Вставка верхнего и нижнего колонтитулов
  • Управление листами
  • Настройка типа, размера, стиля и цветов шрифта
  • Добавление гиперссылок
  • Очистка текста, форматирования в ячейке, копирование форматирования ячейки
  • Добавление границ
  • Выравнивание данных в ячейках
  • Объединение ячеек
  • Изменение формата представления чисел
  • Управление ячейками, строками и столбцами
  • Сортировка и фильтрация данных
  • Редактирование сводных таблиц
  • Группировка данных
  • Вставка функций
  • Использование именованных диапазонов
  • Работа с изображениями
  • Работа с диаграммами
  • Вставка и форматирование автофигур
  • Работа с текстовыми объектами
  • Вставка символов и знаков
  • Работа с объектами
  • Вставка уравнений
  • Просмотр сведений о файле
  • Сохранение и печать таблицы
  • Масштабирование листа
  • Дополнительные параметры редактора электронных таблиц
  • Параметры представления и инструменты навигации
  • Функция поиска и замены
  • Сочетания клавиш
  • Подключение к облачной версии
  • Совместное редактирование
  • Чат
  • Комментарии

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
89 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

Делегирование

от 1 475 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»