Р7-Офис: базовый курс работы с текстом — электронный курс для обучения сотрудников
0

Р7-Офис: базовый курс работы с текстом

Электронный онлайн-курс
Описание курса

В последнее время всё большее количество российских компаний переходит на российское программное обеспечение. Эти меры вызваны стремлением обезопасить свою компанию, обеспечив стабильную работу сотрудников и сохранность данных. Достойной альтернативой зарубежным офисным программам являются решения “Р7-Офис”.

Чтобы переход прошел максимально быстро и легко, важно оперативно обучить всех сотрудников работе в новых программах.

Мы разработали серию курсов по работе в основных программах “Р7-Офис”.

Данный курс познакомит вас с программой “Редактор документов Р7-Офис”: расскажет об основных функциях программы, продемонстрирует возможности работы с текстом, научит форматировать текст, использовать различные объекты, рецензировать документы, пользоваться облачной версией программы.

Данный курс находится в очереди на разработку. 
Вы можете оставить заявку, и мы сразу приступим к его сборке. Примерный срок готовности курса — 1,5–2 месяца с момента согласования заявки.

Для карточки курса использована иллюстрация с сайта Freepic.com

Рейтинг
5
Время прохождения курса
2 часа
Для кого курс
  • Сотрудники бэк-офиса
  • Сотрудники фронт-офиса
  • Начальники отделов, руководители подразделений
  • Сотрудники отдела кадров
  • Специалисты по кадровому делопроизводству
  • Менеджеры среднего звена
  • Топ-менеджеры
  • Все сотрудники компании, которые работают с какими-либо электронными документами
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Памятки для скачивания
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Ориентироваться в программе Р7-офис, быстро находить нужную функцию
  • Форматировать страницу, абзац и текст, приводить документ к желаемому виду
  • Вставлять различные объекты для большей наглядности текста, приводить их к желаемому виду
  • Рецензировать документ, отслеживать изменения в нем, сравнивать несколько документов
  • Использовать дополнительные инструменты для облегчения работы с текстом
  • Пользоваться облачной версией программы, редактировать документ совместно с коллегами

Формат

Курс разработан в формате интерактивного учебника с практическими заданиями.

Теория подается структурировано, понятным языком, иллюстрирована изображениями и иконками. Вовлечение пользователя происходит за счет интерактивных элементов и наглядных примеров.

В конце каждого раздела — проверочное задание. Цель заданий — закрепить знания, проверить уровень понимания, применить знания на практике. В конце курса — итоговое тестирование по всем пройденным темам.

Возможна адаптация контента курса под специфику вашей компании: брендирование, изменение структуры и содержания, замена кейсов и заданий, изменение иллюстраций, озвучивание, дополнение курса диалоговыми тренажерами, кейсами, симуляцией работы в ПО.

Содержание курса

  • О программе
  • Основные элементы интерфейса
  • Содержание каждой вкладки панели инструментов
  • Создание нового документа или открытие существующего
  • Копирование/вставка текста, отмена/повтор действий
  • Сохранение и печать документа
  • Выбор цветовой схемы
  • Настройка параметров страницы
  • Отображение/скрытие непечатаемых символов
  • Вставка разрывов раздела
  • Вставка колонтитулов
  • Вставка номеров страниц
  • Вставка сносок
  • Добавление закладок
  • Добавление подложки
  • Выравнивание текста в абзаце
  • Настройка уровня структуры абзаца
  • Выбор цвета фона для абзаца
  • Изменение отступов абзацев
  • Настройка междустрочного интервала в абзацах
  • Вставка разрывов страниц
  • Добавление границ
  • Установка позиций табуляции
  • Создание списков
  • Применение стилей форматирования
  • Настройка типа, размера и цвета шрифта
  • Применение стилей оформления шрифта
  • Копирование/очистка форматирования текста
  • Создание оглавления
  • Добавление гиперссылок
  • Вставка буквицы
  • Вставка элементов управления содержимым
  • Использование слияния
  • Работа с таблицами
  • Работа с изображениями
  • Работа с автофигурами
  • Работа с диаграммами
  • Работа с текстовыми объектами
  • Добавление названия
  • Вставка символов и знаков
  • Выравнивание и упорядочивание объектов на странице
  • Изменение стиля обтекания текстом
  • Вставка уравнений
  • Включение функции отслеживания изменений
  • Выбор режима отображения изменений
  • Принятие и отклонение изменений
  • Сравнение документов
  • Просмотр сведений о документе
  • Дополнительные параметры редактора документов
  • Функция поиска и замены
  • Проверка орфографии
  • Сочетания клавиш
  • Подключение к облачной версии
  • Совместное редактирование
  • Чат
  • Комментарии

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
89 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

Делегирование

от 1 475 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»