Решение проблем — электронный курс для обучения сотрудников
0

Решение проблем

Электронный онлайн-курс
Описание курса

Мы постоянно сталкиваемся с трудностями и проблемами как на работе, так и в личной жизни. К сожалению, проблемы влияют не только непосредственно на то, чего они касаются, но и на все остальные сферы: у нас портится настроение, возникают конфликтные ситуации, уходит много времени, сил и ресурсов на решение проблемы, из-за чего страдают другие задачи, и т.д.

Наш электронный курс познакомит вас с различными методиками решения проблем, научит быстро и безболезненно находить выход из трудной ситуации и смотреть на проблему не как на препятствия, а как на интересную задачу.

Приобретая курс прямо сейчас, вы получите бонусом комплект наглядных памяток с разными алгоритмами решения проблем.

Данный курс находится в очереди на разработку. 
Вы можете оставить заявку, и мы сразу приступим к его сборке. Примерный срок готовности курса — 1,5–2 месяца с момента согласования заявки.

Для карточки курса использована иллюстрация с сайта Freepic.com

Рейтинг
5
Время прохождения курса
1 час
Для кого курс
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Менеджеры по работе с юридическими лицами
  • Менеджеры по партнерским и корпоративным продажам
  • Руководители среднего и высшего звена
  • Все, кто хочет научиться решать проблемы на работе и в личной жизни
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Памятки для скачивания
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Определять проблему и правильно формулировать ее
  • Анализировать проблему, структурировать ее с помощью различных моделей
  • Находить варианты решения проблем, организовывать групповые активности по генерированию идей
  • Оценивать варианты решений, прогнозировать их результаты
  • Определять оптимальное решение, планировать его реализацию

Формат

Курс разработан в формате интерактивного учебника с практическими заданиями.

Теория подается структурировано, понятным языком, иллюстрирована изображениями и иконками. Вовлечение пользователя происходит за счет интерактивных элементов и наглядных примеров.

В конце каждого раздела — проверочное задание. Цель заданий — закрепить знания, проверить уровень понимания, применить знания на практике. В конце курса — итоговое тестирование по всем пройденным темам.

Возможна адаптация контента курса под специфику вашей компании: брендирование, изменение структуры и содержания, замена кейсов и заданий, изменение иллюстраций, озвучивание, дополнение курса диалоговыми тренажерами, кейсами, симуляцией работы в ПО.

Содержание курса

  • Что такое проблема и чем она отличается от задачи
  • Виды проблем
  • Выявление текущих и прогнозирование возможных проблем
  • Формулирование и описание проблемы
  • Методы прояснения проблемы
  • Модели для визуализации и структурирования проблемы
  • Методы и приемы поиска вариантов решений
  • Систематизация и комбинация идей
  • Оценка вариантов решений
  • Прогнозирование результатов
  • Составление плана реализации
  • Оценка результатов
  • Метод McKinsey
  • “4 шага к решению всех проблем” П. Гавердовская
  • Квадрат Декарта
  • Смена фокуса
  • Ешь слона по частям
  • Метод 8D

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
149 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

Делегирование

от 1 475 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»