Pro Learning

от 890 руб.

Деловое общение

Электронный онлайн-курс
Описание курса

Грамотно выстроенное деловое общение — это залог успешных и долгосрочных отношений с партнером/коллегами/руководителем. Умения правильно выстроить диалог и провести встречу, найти контакт с любым человеком, разрешить непростую ситуацию в общении, вовремя сориентироваться и понять, что в коммуникации идёт не так и что нужно скорректировать — важны для любого современного человека.

 

В этом курсе мы собрали основные теории, изучив которые вы сможете:

  • общаться с людьми так, чтобы они вас понимали;
  • не терять контроль в сложных и неприятных ситуациях в общении;
  • понимать, как ваше собственное поведение и поведение собеседника влияет на общение и корректировать его в нужную сторону;
  • находить подход к общению с любыми людьми;
  • правильно и успешно проводить деловые встречи.

Рейтинг
5
Время прохождения курса
1 час
Для кого курс
  • менеджеров проектов
  • менеджеров по работе с юридическими лицами
  • менеджеров среднего звена
  • топ-менеджеров
  • любых сотрудников, которые хотят развить навыки делового общения
Уровень начальных знаний
начальный
Формат курса
игровой тренажер
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Нет
Озвучивание
Нет
Памятки для скачивания
Есть
Геймификация
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Как располагать к себе собеседника
  • Как выстраивать коммуникацию, чтобы достигать поставленных целей
  • Как общаться с людьми так, чтобы они точно вас понимали
  • Как правильно давать обратную связь
  • Как вести деловую переписку по почте и в мессенджерах
  • Как проводить очные и дистанционные встречи

Формат

Курс разработан в формате интеллектуального квеста с открытой картой. Главный герой — сотрудник компании, которому нужно решить проблемы в общении с руководством, коллегами и клиентами. Пользователь проходит курс за этого героя, свободно перемещаясь по локациям — разделам курса — и помогая ему решить возникшие проблемы.

Теория в курсе даётся в рамках решения практических заданий. В каждом разделе герой сначала попадает в какую-либо неприятную коммуникативную ситуацию, затем пользователю предлагается изучить теорию и помочь герою исправить положение дел. 

В конце курса пользователю нужно выполнить итоговое практическое задание, разработанное в виде диалогового тренажёра. Это задание покажет, насколько хорошо был усвоен материал курса.

Содержание курса

Темы курса:
  • Вербальный, невербальный, паравербальный каналы коммуникации
  • Как эти каналы влияют на коммуникацию
  • На какие невербальные, паравербальные и вербальные сигналы нужно обращать внимание во время общения
Темы курса:
  • Каналы восприятия информации: аудиальный, визуальный, кинестетический
  • Как определить, какой канал восприятия преобладает у собеседника
  • Как использовать знания о преобладающем канале восприятия собеседника в общении
Темы курса:
  • Что такое активное слушание, как и зачем его применять
  • Какие существуют инструменты активного слушания
  • Как демонстрировать собеседнику, что мы его слушаем и понимаем
Темы курса:
  • Что такое эго-состояния, как они влияют на коммуникацию
  • Как определять эго-состояния — своё и собеседника
  • Как и зачем переключать эго-состояния
Темы курса:
  • Что такое обратная связь
  • Основные принципы обратной связи
Темы курса:
  • Как готовиться к очным встречам, как их проводить
  • Какие инструменты применять на каждом этапе встречи

Автор курса

Куликова Алиса

Руководитель отдела обучения, бизнес-тренер, коуч.

 


Более 8 лет опыта обучения и развития персонала. Руководство и развитие команды тренеров в очном и онлайн форматах. Разработка и адаптация программ обучения под запросы бизнеса. Создание системы обучения. Бизнес- и лайф-коучинг.

 

Основные направления тренингов:

  1. Продажи
  2. Клиентский сервис
  3. Эффективное управление
  4. Эмоциональный интеллект
  5. Тайм-менеджмент
  6. Стресс-менеджмент
  7. Коммуникации
  8. Подбор и обучение персонала

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Выберите вариант подписки

на 30 дней на 90 дней на 180 дней на 360 дней
1 пользователь
До 5 пользователей
До 25 пользователей
До 100 пользователей
Если у вас возникла необходимость в приобретении подписки более, чем для 100 пользователей, обратитесь, пожалуйста, по адресу электронной почты info@metrafor.ru или по телефону +7 (499) 705-73-13, чтобы согласовать условия и стоимость предоставления такой подписки

Доступна коробочная версия

Цена от
149 000 руб.
Коробочное решение! При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса в Articulate Storyline 2.0 при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и другие.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Эмоциональный интеллект

от 590 руб.

Делегирование

от 590 руб.

Цикл управления

от 890 руб.

Обратная связь в менеджменте

от 590 руб.

ProLearning - Интернет-магазин электронных курсов
Интернет-магазин электронных курсов

Обучайтесь самостоятельно, приглашайте учиться друзей и коллег

Авторизация

Регистрация

ProLearning - Интернет-магазин электронных курсов
Интернет-магазин электронных курсов

Обучайтесь самостоятельно, приглашайте учиться друзей и коллег

Регистрация

ProLearning - Интернет-магазин электронных курсов
Интернет-магазин электронных курсов

Обучайтесь самостоятельно, приглашайте учиться друзей и коллег

Восстановление пароля