Эффективный руководитель — программа электронных курсов по развитию навыков
0

Эффективный руководитель

Программа из 11 электронных онлайн-курсов

Современный руководитель может быть эффективным только если он обладает набором базовых Soft-Skills и в достаточной мере понимает, как: 

  • Эффективно управлять рабочим временем, ставить цели и задачи, определять их приоритеты, как для себя, так и для подчиненных.
  • Строить эффективное деловое общение и вести переписку с партнерами, коллегами, руководителями, давать обратную связь, использовать эмоциональный интеллект.
  • Оптимально вести себя в конфликтах и эффективно их разрешать.
  • Эффективно презентовать свои идеи, планы, проекты клиентам, коллегам, руководителям.

Именно поэтому мы разработали универсальную программу электронных онлайн-курсов включающую в себя самые необходимые Soft-Skills.

Курсы доступны по подписке и для загрузки в вашу СДО в формате SCORM.

Оставьте заявку на нашу программу электронных онлайн-курсов прямо сейчас!

Формат

  • Программа состоит из 11 электронных курсов:
    1.  Самомотивация
    2.  Тайм-менеджмент
    3.  Деловое общение
    4.  Навыки деловой переписки 
    5.  Управление конфликтами 
    6.  Создание эффективных презентаций
    7.  Эмоциональный интеллект
    8.  Цикл управления
    9.  Делегирование
    10.  Обратная связь в менеджменте
    11.  Наставничество

    Каждый курс имеет свой вовлекающий формат, чтобы сделать обучение интересным и нестандартным.

Рейтинг
5
Время прохождения курса
5 часов
Для кого курс
  • всех категорий офисных сотрудников
  • руководителей среднего звена
  • топ-менеджеров
Уровень начальных знаний
начальный
Формат курса
микрокурсы
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Памятки для скачивания
Есть
Геймификация
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Управлять своим временем, правильно расставлять приоритеты, делегировать, контролировать уровень стресса, делить крупные задачи на подзадачи.
  • Слушать и слышать, определять ведущий канал восприятия собеседника и использовать его для преподнесения информации, общаться из соответствующей социальной роли, избегать слова-паразиты, проводить деловые встречи.
  • Использовать разные стратегии поведения в конфликтных ситуациях, снимать эмоциональное напряжение, правильно реагировать на конфликтогены и избегать их в своей речи, грамотно аргументировать свою позицию, разрешать конфликты.
  • Определять целевую аудиторию и составлять структуру презентации, которая будет соответствовать цели вашего выступления, создавать привлекательные и содержательные презентации.
  • Грамотно и четко формулировать свои мысли в деловых письмах, выстраивать логику письма, соблюдать деловой этикет, отвечать на агрессивные письма, избегать критических ошибок, правильно использовать функционал почтовых клиентов.

Содержание курса

  • Постановка и достижение целей
  • Прокрастинация
  • Советы по самомотивации
  • Выбор нужных дел
  • Выбор формулировки для списка дел
  • Расстановка приоритетов
  • Отказ от лишних дел
  • Делегирование неприоритетных дел
  • Боремся с отвлечениями
  • Делим слона на бифштексы
  • Как сохранять энергию в течение дня
  • Каналы коммуникации
  • Каналы восприятия информации
  • Активное слушание
  • Эго-состояния
  • Критика и обратная связь
  • Организация и ведение деловой встречи
  • Личные темы в деловой переписке
  • Адресная строка
  • Распределение ответственности. Задачи в письмах
  • Структура письма
  • Алгоритм работы с агрессивными письмами
  • Логика письма
  • Выражение эмоций
  • Тема письма
  • Письмо-отказ
  • Ссылки
  • Орфография и пунктуация
  • Вложения
  • Что такое конфликт
  • Виды конфликтов
  • Причины и профилактика конфликтов
  • Стратегии разрешения конфликта
  • Технологии разрешения конфликтных ситуаций
  • Конфликтогены
  • Введение
  • Подготовительный этап
  • Оформление выступления
  • Выступление
  • Заключение
  • Что такое эмоциональный интеллект
  • Управление своими эмоциями
  • Управление эмоциями других
  • Что такое цикл управления
  • Постановка цели
  • Планирование
  • Организация
  • Мотивация
  • Контроль
  • Анализ
  • Что такое делегирование
  • Что и кому делегировать
  • Постановка задачи
  • Контроль исполнения и обратная связь
  • Что такое обратная связь и для чего она нужна
  • Как сделать обратную связь эффективной
  • Виды и алгоритмы обратной связи
  • Как научиться принимать обратную связь
  • Для чего нужно наставничество
  • Кто может быть наставником
  • Мотивация за наставничество
  • Инструменты адаптации новичка
  • Сопровождение после испытательного срока

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
399 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

Делегирование

от 1 475 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»