Главная Эффективность Эффективные визиты к врачам
Основной и самый ценный ресурс любой фармацевтической компании — sales force или «полевые силы». Для достижения плана продаж фармацевтические компании регулярно проводят тренинги и обучают медицинских представителей. Но, как известно, эффект от любого тренинга без дополнительной поддержки начинает угасать уже через 4–8 недель.
Это происходит из-за эффекта привычки: то, как делали до тренинга — комфортнее и привычнее. Первоначальный заряд уходит, новые знания не трансформируются в навыки и забываются. Медицинские представители продолжают использовать свои прежние, менее эффективные приемы. Чтобы этого избежать, можно проводить закрепляющие тренинги каждые 1,5 - 2 месяца, но по производственным и экономическим причинам делать очные тренинги так часто не удается. Нужно искать другие способы обучения, которые позволят проводить его удаленно и на системной основе.
«Эффективные визиты к врачам» — это мотивирующая программа развития навыков продаж медицинского представителя в виде серии из 12 интерактивных практикоориентированных электронных курсов, выходящих один раз в два месяца в течение двух лет. Такой формат помогает заменить или дополнить очные тренинги и организовать дистанционное обучение, доступное 24/7 в режиме онлайн с мобильного телефона, планшета или компьютера.
«Эффективные визиты к врачам» — это инструмент, позволяющий проводить обучение регулярно, трансформируя знания, полученные на тренингах, в навыки, которые успешно применяются на практике в «полях».