Принципы юзабилити электронных курсов, их структура — обучение

Стандарты UX в электронных курсах

Электронный онлайн-курс
Описание курса

Электронный курс — это обучающий продукт, в котором пользователь получает знания без участия учителя или тренера. Обучаемый остается с компьютером один на один. Поэтому важно сделать процесс обучения для него максимально комфортным.

 

Здесь на помощь нам приходят правила и стандарты юзабилити (UX). Эти стандарты изначально ориентированы на сайты и крупные системы. Электронный курс — это тоже веб-продукт, но у него есть свои особенности. В этом курсе на конкретных примерах мы покажем, как применять стандарты UX в электронных курсах и как сделать обучающий продукт удобным для пользователя.

 

Возрастное ограничение 12+.

Рейтинг
5
Время прохождения курса
1 час
Для кого курс
  • специалистов по обучению
  • методологов электронных курсов
  • бизнес-тренеров
  • разработчиков электронных курсов
Уровень начальных знаний
начальный
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Озвучивание
Нет
Памятки для скачивания
Есть
Геймификация
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Применять принципы юзабилити при разработке продуктов электронного обучения
  • Правильно создавать взаимодействие пользователя с курсом и обратной связи с системой
  • Использовать основные и дополнительные элементы интерфейса курса так, чтобы они помогали пользователю комфортно проходить обучение
  • Понимать психофизиологические особенности восприятия информации пользователем

Формат

Это интерактивный слайдовый курс из 4 разделов. В каждом разделе даются задания на самопроверку. Теория сопровождается примерами из реальной рабочей практики. Пользователь наглядно видит, как интерфейс и курс помогают обучаемому, а что ему будет мешать.

В завершении курса вам предстоит выполнить итоговое тестирование. Его результаты покажут, насколько хорошо вы усвоили материал курса.

Содержание курса

Темы курса:
  • Правила проектирования Якоба Нильсона и их применимость в курсах
Темы курса:
  • Требования к интерфейсу курса
  • Обязательные и дополнительные элементы интерфейса
  • Особенности навигации в зависимости от вида курса
  • Открытая, закрытая и параллельная навигация
  • Когда блокируем навигацию
  • Прогресс прохождения курса
Темы курса:
  • Как должны выглядеть интерактивные элементы
  • Требования к оформлению интерактивных элементов курса
  • Как оформлять ссылки и заголовки
  • Правила оформления обратной связи
Темы курса:
  • Синдром утенка
  • Баннерная слепота
  • Закон Фиттса
  • Оформление текста
  • Особенности восприятия форм, цвета, размера, расположения, направления объектов, и иллюстраций

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
149 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Эмоциональный интеллект

от 590 руб.

Обратная связь в менеджменте

от 590 руб.

Делегирование

от 590 руб.

Цикл управления

от 890 руб.