Правила поведения в социальных сетях, мессенджерах и в цифровом пространстве — электронный курс для обучения сотрудников
0

Правила поведения в социальных сетях, мессенджерах и цифровом пространстве

Электронный онлайн-курс
Описание курса

Мы живем в век информационных технологий, когда общение в мессенджерах и соцсетях, в том числе деловое, стало абсолютной нормой.

При этом многие привыкли, что мессенджеры и чаты — это среда неформального общения, и перестроиться на деловой лад достаточно сложно.

Как сделать так, чтобы общение с клиентом в чате было уместным и вежливым, а вы выглядели профессионально даже по переписке? Как выстроить коммуникацию с коллегами, чтобы в переписке все было структурировано и по делу? Как реагировать на хейтеров под деловыми постами в социальных сетях? Как обезопасить себя, чтобы ваша личная страница в соцсетях не нанесла ущерб вашей репутации или репутации компании, в которой вы работаете? Как соблюдать баланс между личным мнением и корпоративной этикой при общении в профессиональных чатах и пабликах?

В нашем курсе мы собрали ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся правил поведения в сети, которые помогут вам сохранить свою репутацию и лицо компании и выстроить качественную деловую коммуникацию в цифровом пространстве.

Данный курс находится в очереди на разработку. 
Вы можете оставить заявку, и мы сразу приступим к его сборке. Примерный срок готовности курса — 1,5–2 месяца с момента согласования заявки.

Для карточки курса использована иллюстрация с сайта Freepic.com

Рейтинг
5
Время прохождения курса
1 час 30 минут
Для кого курс
  • Маркетологи и SMM-специалисты
  • Менеджеры по работе с юридическими лицами
  • Менеджеры по партнерским и корпоративным продажам
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Тимлиды и проджект-менеджеры
  • Все, кто хочет научиться цифровому и сетевому этикету
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Памятки для скачивания
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Соблюдать правила цифрового этикета при общении в соцсетях, оформлять свой профиль, правильно реагировать на негативные комментарии
  • Использовать мессенджеры для делового общения с клиентами, коллегами и партнерами
  • Соблюдать правила этикета при проведении видеоконференций
  • Соблюдать правила деловой переписки при общении в электронной почте
  • Использовать мобильный телефон в соответствии с правилами делового и цифрового этикета
  • Соблюдать меры информационной безопасности, предотвращать хищение данных, не допускать нарушений со своей стороны

Формат

Курс разработан в формате интерактивного учебника с практическими заданиями.

Теория подается структурировано, понятным языком, иллюстрирована изображениями и иконками. Вовлечение пользователя происходит за счет интерактивных элементов и наглядных примеров.

В конце каждого раздела — проверочное задание. Цель заданий — закрепить знания, проверить уровень понимания, применить знания на практике. В конце курса — итоговое тестирование по всем пройденным темам.

Возможна адаптация контента курса под специфику вашей компании: брендирование, изменение структуры и содержания, замена кейсов и заданий, изменение иллюстраций, озвучивание, дополнение курса диалоговыми тренажерами, кейсами, симуляцией работы в ПО.

Содержание курса

  • Этика и этикет
  • Цифровой этикет и деловой этикет
  • Правила цифрового этикета
  • Язык цифрового этикета, использование сленга и профессионализмов
  • Соблюдение личных границ, субординация и фамильярность
  • Ошибки: орфографические, речевые, пунктуационные. Автозамена (Т9)
  • Смайлы, эмоджи, мемы, стикеры
  • Текстовые и голосовые сообщения
  • Особенности общения в мессенджерах
  • Дополнительные функции мессенджеров
  • Голосовые и видеосообщения
  • Групповые чаты
  • Выбор оптимального мессенджера для работы
  • Ваш профиль в соцсетях
  • Виртуальная деловая репутация и социальные сети
  • Личный бренд в соц сетях
  • Возможна ли в соцсетях свобода в высказываниях? Какие посты, комментарии и фото в соцсетях могут обернуться неприятностями?
  • Особенности ведения корпоративной страницы
  • Группы в соцсетях, проф. чаты и паблики, сообщества профессионалов
  • Ограничения и запреты
  • Этика общения в комментариях
  • Техническое обеспечение
  • Тайминг
  • Использование камеры и микрофона
  • Внешний вид и поведение
  • Вовлечение участников в диалог
  • Личные темы в деловой переписке
  • Распределение ответственности. Задачи в письмах
  • Структура и логика письма
  • Алгоритм работы с агрессивными письмами
  • Тема письма. Спам
  • Письма с вложениями
  • Отложенные письма
  • Автоответ
  • Блокировка экрана
  • Беззвучный режим
  • Этика записи разговоров, фото- и видеосъемки
  • Договоренности о созвоне
  • Боязнь телефонных звонков
  • Регламенты и стандарты корпоративного цифрового этикета
  • Этикет дистанционной работы
  • Онлайн-встречи и совещания
  • Цифровой след
  • Ответственность за сообщения, лайки и репосты
  • Взлом страницы и утечка информации

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
249 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

Делегирование

от 1 475 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»