Главная Коммуникации Цифровой этикет
С развитием интернет-технологий онлайн-общение стало основным способом деловой коммуникации. Очень многие компании перешли на удаленный формат работы, встречи с потенциальными клиентами или партнерами тоже часто проходят в онлайн формате, а не требуют длительных командировок в другие города и даже страны.
Однако онлайн-общение отличается от устного: здесь также действуют правила хорошего тона, но немного в другом формате.
Цифровой этикет — это правила общения в интернете, которые нацелены на то, чтобы всем участникам взаимодействия было комфортно.
Наш электронный курс научит вас, как сохранить свое профессиональное лицо при общении в цифровом пространстве, как не переступать личные границы собеседника и сохранять субординацию, как сделать общение максимально комфортным для всех участников.
Данный курс находится в очереди на разработку. Вы можете оставить заявку, и мы сразу приступим к его сборке. Примерный срок готовности курса — 1,5–2 месяца с момента согласования заявки.
Для карточки курса использована иллюстрация с сайта Freepic.com
Курс разработан в формате интерактивного учебника с практическими заданиями.
Теория подается структурировано, понятным языком, иллюстрирована изображениями и иконками. Вовлечение пользователя происходит за счет интерактивных элементов и наглядных примеров.
В конце каждого раздела — проверочное задание. Цель заданий — закрепить знания, проверить уровень понимания, применить знания на практике. В конце курса — итоговое тестирование по всем пройденным темам.
Возможна адаптация контента курса под специфику вашей компании: брендирование, изменение структуры и содержания, замена кейсов и заданий, изменение иллюстраций, озвучивание, дополнение курса диалоговыми тренажерами, кейсами, симуляцией работы в ПО.