Цифровой этикет — электронный курс для обучения сотрудников
0

Цифровой этикет

Электронный онлайн-курс
Описание курса

С развитием интернет-технологий онлайн-общение стало основным способом деловой коммуникации. Очень многие компании перешли на удаленный формат работы, встречи с потенциальными клиентами или партнерами тоже часто проходят в онлайн формате, а не требуют длительных командировок в другие города и даже страны.

Однако онлайн-общение отличается от устного: здесь также действуют правила хорошего тона, но немного в другом формате.

Цифровой этикет — это правила общения в интернете, которые нацелены на то, чтобы всем участникам взаимодействия было комфортно.

Наш электронный курс научит вас, как сохранить свое профессиональное лицо при общении в цифровом пространстве, как не переступать личные границы собеседника и сохранять субординацию, как сделать общение максимально комфортным для всех участников.

Данный курс находится в очереди на разработку. 
Вы можете оставить заявку, и мы сразу приступим к его сборке. Примерный срок готовности курса — 1,5–2 месяца с момента согласования заявки.

Для карточки курса использована иллюстрация с сайта Freepic.com

Рейтинг
5
Время прохождения курса
1 час
Для кого курс
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Менеджеры по работе с юридическими лицами
  • Менеджеры по партнерским и корпоративным продажам
  • Тимлиды и проджект-менеджеры
  • Все, кто взаимодействует с коллегами/клиентами/партнерами в цифровом пространстве
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Памятки для скачивания
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Соблюдать правила цифрового этикета при общении с коллегами/клиентами/партнерами.
  • Составлять грамотные электронные письма, соблюдать этику общения при ответе на них
  • Соблюдать правила цифрового этикета при общении в мессенджерах и чатах, не переходить грань между личным и деловым общением
  • Соблюдать личные границы собеседника при общении в цифровом пространстве
  • Вести свой профиль в социальных сетях, соблюдать осторожность при высказывании своих мыслей, сохранять свою репутацию и репутацию компании
  • Соблюдать правила цифрового этикета при общении в социальных сетях (личные сообщения, комментарии, профессиональные чаты)

Формат

Курс разработан в формате интерактивного учебника с практическими заданиями.

Теория подается структурировано, понятным языком, иллюстрирована изображениями и иконками. Вовлечение пользователя происходит за счет интерактивных элементов и наглядных примеров.

В конце каждого раздела — проверочное задание. Цель заданий — закрепить знания, проверить уровень понимания, применить знания на практике. В конце курса — итоговое тестирование по всем пройденным темам.

Возможна адаптация контента курса под специфику вашей компании: брендирование, изменение структуры и содержания, замена кейсов и заданий, изменение иллюстраций, озвучивание, дополнение курса диалоговыми тренажерами, кейсами, симуляцией работы в ПО.

Содержание курса

  • Понятие цифрового этикета
  • Сферы применения цифрового этикета
  • Отличие общения в сети от личного общения
  • Виды цифровой коммуникации
  • Зачем нужен цифровой этикет
  • Основные правила цифрового этикета
  • Каналы общения для решения рабочих вопросов
  • Особенности электронных писем
  • Принципы электронной переписки
  • Тема письма
  • Читабельность письма
  • Язык письма
  • Булеты, абзацы, нумерация
  • Использование шрифтов
  • Оформление гиперссылок, вложений, архивов и др.
  • Отметки о прочтении, высокой важности
  • Оформление письма
  • Слова-конфликтогены
  • Правила этикета при отправке и получении писем
  • Отличие переписки в чатах от почты
  • Выбор между звонком и текстовым сообщением
  • Голосовые сообщения
  • Групповые чаты
  • Планерки в письменном формате
  • Оформление сообщений в чатах
  • Формулировка сообщений
  • Специфика общения в социальных сетях
  • Субординация в соцсетях
  • Виртуальная деловая репутация и социальные сети
  • Оформление и ведение профиля
  • Личный бренд в соцсетях
  • Возможна ли в соцсетях свобода в высказываниях? Какие посты, комментарии и фото в соцсетях могут обернуться неприятностями?

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
149 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

Делегирование

от 1 475 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»