Главная Эффективность Межгендерная этика в бизнесе
Работники вашей компании способны показать хороший результат только в условиях комфортного микроклимата и уважительного отношения внутри коллектива. Проблемы и сложности межгендерного взаимодействия — на первый взгляд незаметный, но крайне важный фактор, влияющий на их самоощущение на работе.
Когда человек сталкивается с харрасментом, дискриминационным, сексистским высказыванием или действием в свой адрес, он, как правило, не знает, как защитить свои границы и правильно отреагировать. Это приводит к конфликтам, нездоровым отношениям в команде, замалчиваниям проблемы до момента, когда она станет неуправляемой. В итоге это выливается в репутационные скандалы, увольнения, крупные финансовые траты на возмещение ущерба пострадавшим, потери времени и других ресурсов на поиск новых специалистов. Не допустить подобного можно одним способом — открыто говорить с сотрудниками об этом, обучать их и вырабатывать правила поведения внутри компании.
Наш курс предвосхитит негативное влияние гендерных стереотипов на личные и рабочие отношения, расскажет сотрудникам о том, как они могут защитить себя и других, что они могут сделать, для того чтобы не допускать таких ситуаций в коллективе.
Возрастное ограничение 12+.
Курс представляет из себя сборник интерактивных иллюстрированных историй и более чем на 50% состоит из сюжетных кейсов. Все персонажи кейсов — сотрудники вымышленной компании, которые оказываются в непростых ситуациях на работе, связанных с проблемами межгендерной коммуникации. Мы обращаемся к пользователю и предлагаем ему рассудить, как поступить в той или иной ситуации.
Теория курса не является обязательной для изучения и собирается в отдельной кнопке плеера по мере прохождения курса. Она сопровождает практические задания в виде комментариев, пояснений, выводов и обратной связи.
1. Гендерные стереотипы — ситуация в современном мире.
2. Проблемы межгендерной коммуникации.
3. Сексизм, харрасмент, сексуальное насилие, феминность и маскулинность, личные границы — понятийная база.
4. Сексизм, сексуальное насилие, дискриминация в деловой среде. Как не стать жертвой и как помочь жертве этих явлений.
5. Харрасмент. Рекомендации, как вести себя в таких ситуациях. Как не стать жертвой и как помочь жертве харрасмента.
6. Конфликтные ситуации в деловом общении, связанные с гендерными стереотипами. Как их не допускать и разрешать.