Главная Эффективность Стандарты мерчандайзинга в магазине
В вашем магазине самообслуживание. Значит клиент будет сам исследовать пространство торгового зала и роль продавца отходит на второй план. В такой ситуации важно выигрышно показать товар и побудить покупателя его приобрести.
В этом курсе ваши сотрудники узнают основные стандарты мерчандайзинга, принципы зонирования магазина, основы психологии покупателя, законы составления планограмм и научатся грамотно использовать это на практике, тем самым обеспечивая рост продаж.
Возрастное ограничение 12+.
Курс представлен в формате симуляции работы в магазине. В каждом разделе пользователю необходимо принять решение в реальной ситуации: выложить товар в соответствии планограмме, расставить ценники, определить зоны магазина и так далее.
Теория преподносится в формате обратной связи по результатам каждого принятого решения, независимо от его правильности.
Итоговое задание представляет собой практический тренажер на применение всех полученных знаний в области мерчандайзинга.