Работа с возражениями: техника, этапы — электронный курс
0

Работа с возражениями

Электронный онлайн-курс
Описание курса

Многие думают, что уметь работать с возражениями полезно только при работе с клиентами — в продажах или в сфере услуг, но это не так. Правильно отрабатывать возражения важно и в повседневном общении с коллегами или с начальством, и в личной жизни. 

 

Мы часто оказываемся в ситуации, когда нам нужно переубедить собеседника, ответить на его возражения. Умение делать это правильно — большой шаг на пути к достижению цели, будь то продажа товара или услуги клиенту или уговоры членов семьи на покупку новой машины.

 

Это универсальный курс, который научит вас отрабатывать любые возражения как в работе с клиентами, так и в повседневном общении на работе и дома. Вы узнаете о том, что такое возражения и откуда они появляются, изучите основные технологии работы с ними и сразу потренируетесь их применять с помощью интерактивных практических заданий и диалоговых тренажеров. 

 

Возрастное ограничение 12+.

Рейтинг
5
Время прохождения курса
40 минут
Для кого курс
  • всех, кто хочет научиться работать с возражениями
  • менеджеров по продажам
  • работников сфер услуг и сервиса
Уровень начальных знаний
начальный
Формат курса
игровой тренажер
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Нет
Озвучивание
Нет
Памятки для скачивания
Есть
Геймификация
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Слушать и слышать своего собеседника
  • Определять причины возражений
  • Предотвращать возражения
  • Вставать на сторону собеседника, понимать и принимать его позицию
  • Убедительно аргументировать свою точку зрения
  • «Дожимать» собеседника, добиваться положительного исхода разговора

Формат

Курс сочетает в себе теорию и диалоговые тренажеры. Каждый этап отработки возражений описан с помощью наглядных, живых примеров из разных сфер,  в которых мы сталкиваемся с возражениями: общение с клиентами, с коллегами на работе или с членами семьи дома. Каждый теоретический блок закрепляется отработкой навыка на практике.

Завершается курс несколькими диалоговыми тренажёрами, в которых нужно пройти все этапы отработки возражения. Пользователю предлагается на выбор три вида возражений — в общении с клиентом, с коллегой по работе и с членом семьи. Он может пройти один из них, а может потренироваться на всех.

Содержание курса

  • Зачем слушать собеседника
  • Какую информацию мы можем получить и как её использовать
  • Как научиться слушать
  • Зачем вставать на сторону собеседника, если нам нужно убедить его в обратном
  • Как понять, к чему стоит присоединяться
  • Как присоединиться, чтобы собеседник поверил в искренность
  • Как уйти от шаблонных фраз типа «я вас понимаю»
  • Как перейти от присоединения к аргументам
  • Как подобрать правильные аргументы, исходя из причины возражения
  • Какие аргументы убедят собеседника
  • Как «дожать» собеседника
  • В какой момент можно расслабиться

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
149 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

Делегирование

от 1 475 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»