Главная Эффективность Работа с возражениями
Многие думают, что уметь работать с возражениями полезно только при работе с клиентами — в продажах или в сфере услуг, но это не так. Правильно отрабатывать возражения важно и в повседневном общении с коллегами или с начальством, и в личной жизни.
Мы часто оказываемся в ситуации, когда нам нужно переубедить собеседника, ответить на его возражения. Умение делать это правильно — большой шаг на пути к достижению цели, будь то продажа товара или услуги клиенту или уговоры членов семьи на покупку новой машины.
Это универсальный курс, который научит вас отрабатывать любые возражения как в работе с клиентами, так и в повседневном общении на работе и дома. Вы узнаете о том, что такое возражения и откуда они появляются, изучите основные технологии работы с ними и сразу потренируетесь их применять с помощью интерактивных практических заданий и диалоговых тренажеров.
Возрастное ограничение 12+.
Курс сочетает в себе теорию и диалоговые тренажеры. Каждый этап отработки возражений описан с помощью наглядных, живых примеров из разных сфер, в которых мы сталкиваемся с возражениями: общение с клиентами, с коллегами на работе или с членами семьи дома. Каждый теоретический блок закрепляется отработкой навыка на практике.
Завершается курс несколькими диалоговыми тренажёрами, в которых нужно пройти все этапы отработки возражения. Пользователю предлагается на выбор три вида возражений — в общении с клиентом, с коллегой по работе и с членом семьи. Он может пройти один из них, а может потренироваться на всех.