Главная Ресторанный бизнес и общепит WOW-сервис в ресторане
Сервис в ресторане создает особую атмосферу, которая вызывает у гостей желание вернуться снова и снова. Хороший клиентский сервис складывается из множества нюансов, в каждом слове и действии сотрудников ресторана есть очень тонкая грань, переступив которую, они могут либо приятно впечатлить гостей, либо оттолкнуть их.
WOW-сервис — это то, что человек не ожидает получить. Это сервис, который превосходит ожидания гостя и вызывает желание вернуться. Он складывается из конкретных и измеримых вещей и во многом зависит от действий персонала, которым можно и нужно обучать.
В рамках насыщенного рабочего процесса в ресторане очень редко остается время на качественное обучение. Сотрудники работают «как умеют», могут нарушать стандарты, просто потому что не знают их. Как результат — посещаемость и показатели ресторана не растут, руководство недовольно, сотрудники часто меняются.
Именно поэтому мы разработали электронный курс «WOW-сервис в ресторане» совместно с Директором по обучению ресторанной группы LUCKY GROUP, возглавившей ресторанный рейтинг Forbes в 2021 г. Данный курс легко и просто позволит организовать обучение сотрудников без лишних денежных и временных затрат.
В этом курсе ваши сотрудники изучат алгоритмы качественного сервиса и детально разберутся в том, какие именно действия нужно выполнить, чтобы вызвать у гостей WOW-эффект, узнают, как работать с жалобами и возражениями и какие фразы недопустимы при работе с гостями. После этого курса сотрудники готовы будут обеспечивать гостям сервис высокого уровня, что приведет к росту показателей вашего ресторана.
Оставьте заявку и получите доступ к курсу для 20 ваших сотрудников всего за 9 900 руб. в год.
Это интерактивный курс с персонажем-гидом. Персонаж сопровождает пользователя, помогает ему обучаться, направляет его и рассказывает полезную информацию. Слайды теории оформлены с добавлением интерактивных элементов, упрощающих понимание и восприятие темы.
Все инструменты и основные понятия WOW сервиса подкреплены живыми примерами из практики ресторанного бизнеса. Темы курса и правила качественного сервиса дополняются видеороликами, демонстрирующими правильное поведение официантов, а также практическими заданиями не только на запоминание информации, но и на отработку навыков: диалоговыми тренажерами, тренажерами на отработку алгоритма.