Сервис в ресторане — электронный курс для обучения сотрудников
0

WOW-сервис в ресторане

Электронный онлайн-курс
Описание курса

Сервис в ресторане создает особую атмосферу, которая вызывает у гостей желание вернуться снова и снова. Хороший клиентский сервис складывается из множества нюансов, в каждом слове и действии сотрудников ресторана есть очень тонкая грань, переступив которую, они могут либо приятно впечатлить гостей, либо оттолкнуть их.  

WOW-сервис — это то, что человек не ожидает получить. Это сервис, который превосходит ожидания гостя и вызывает желание вернуться. Он складывается из конкретных и измеримых вещей и во многом зависит от действий персонала, которым можно и нужно обучать.

В рамках насыщенного рабочего процесса в ресторане очень редко остается время на качественное обучение. Сотрудники работают «как умеют», могут нарушать стандарты, просто потому что не знают их. Как результат — посещаемость и показатели ресторана не растут, руководство недовольно, сотрудники часто меняются.

Именно поэтому мы разработали электронный курс «WOW-сервис в ресторане» совместно с Директором по обучению ресторанной группы LUCKY GROUP, возглавившей ресторанный рейтинг Forbes в 2021 г. Данный курс легко и просто позволит организовать обучение сотрудников без лишних денежных и временных затрат.

В этом курсе ваши сотрудники изучат алгоритмы качественного сервиса и детально разберутся в том, какие именно действия нужно выполнить, чтобы вызвать у гостей WOW-эффект, узнают, как работать с жалобами и возражениями и какие фразы недопустимы при работе с гостями. После этого курса сотрудники готовы будут обеспечивать гостям сервис высокого уровня, что приведет к росту показателей вашего ресторана.

Оставьте заявку и получите доступ к курсу для 20 ваших сотрудников всего за 9 900 руб. в год. 

Рейтинг
5
Время прохождения курса
40 минут
Для кого курс
  • Для официантов, барменов
  • Менеджеров, управляющих
  • Собственников ресторанного бизнеса
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть

Чему вы научитесь

  • Соблюдать высокие стандарты сервиса, понимать, зачем они нужны и как их поддерживать
  • Работать с гостями на каждом этапе обслуживания, от встречи до прощания
  • Создавать приятное впечатление у гостей, так что они захотят возвращаться снова и снова
  • Отвечать на возражения и жалобы гостей

Формат

Это интерактивный курс с персонажем-гидом. Персонаж сопровождает пользователя, помогает ему обучаться, направляет его и рассказывает полезную информацию. Слайды теории оформлены с добавлением интерактивных элементов, упрощающих понимание и восприятие темы.

Все инструменты и основные понятия WOW сервиса подкреплены живыми примерами из практики ресторанного бизнеса. Темы курса и правила качественного сервиса дополняются видеороликами, демонстрирующими правильное поведение официантов, а также практическими заданиями не только на запоминание информации, но и на отработку навыков: диалоговыми тренажерами, тренажерами на отработку алгоритма.

Содержание курса

  • Что именно вкладывается в понятие качественного сервиса, зачем он нужен и какую пользу приносит ресторану.
  • Какие именно действия нужно совершить, чтобы превзойти ожидания гостей и вызывать эффект WOW.
  • Подробный разбор действий при обслуживании клиентов: как встречать гостей, как предлагать стол, как принимать заказ, в чем особенности гостей с детьми и домашними животными, как делать дозаказ и как прощаться с гостями.
  • Что нельзя говорить гостям ни при каких обстоятельствах.
  • Виды жалоб и возражений. Алгоритм ответа различные типы жалоб.

Автор курса

Хрокина Екатерина

Директор по обучению ресторанной группы Lucky Group.

Карьеру в ресторанном бизнесе начала с должности помощника официанта в 18 лет. Окончила факультет психологии, школу вина «Энотрия» и позже, продвигаясь по карьерной лестнице в ресторанах на управленческих должностях, получила образование бизнес-тренера. Создала школу LUCKY SKILLS в 2019 году с нуля, когда в компании было всего 2 ресторана.

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
149 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Санитарно-гигиеническая подготовка работников организаций общественного питания

от 590 руб.

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»