Главная Ресторанный бизнес и общепит SUPER-хостес в ресторане
Работа хостес — это не просто встреча гостей. Каждое действие, каждое слово, каждый жест, даже внешний вид — всё это напрямую влияет на то, с каким настроением гости сядут за стол, какую сумму они оставят в вашем ресторане и вернутся ли к вам еще.
В рамках насыщенного рабочего процесса в ресторане очень редко остается время на качественное обучение персонала. Сотрудники работают «как умеют», могут нарушать стандарты, просто потому что не знают их. Как результат — посещаемость и показатели ресторана не растут, руководство недовольно, сотрудники часто меняются.
Именно поэтому мы разработали электронный курс «SUPER-хостес» совместно с Директором по обучению ресторанной группы LUCKY GROUP, возглавившей ресторанный рейтинг Forbes в 2021 г. Данный курс легко и просто позволит организовать обучение сотрудников без лишних денежных и временных затрат.
Прохождение курса позволит вашим сотрудникам сформировать наиболее полное представление о том, какова роль хостес в ресторане, каковы их обязанности, какие требования выставляются к их работе и каким стандартам сервиса нужно следовать. Кроме того, в курсе подробно разбирается портрет хостес, телефонный этикет и алгоритм работы с жалобами и возражениями. После прохождения этого курса ваши хостес будут готовы предоставлять гостям тот сервис, который поможет развитию бизнеса и повышению его показателей.
Оставьте заявку и получите доступ к курсу для 20 ваших сотрудников всего за 9 900 руб. в год.
Это интерактивный курс с персонажем-гидом. Персонаж сопровождает пользователя, помогает ему обучаться, направляет его и рассказывает полезную информацию. Слайды теории оформлены с добавлением интерактивных элементов, упрощающих понимание и восприятие темы.
Все правила и стандарты сервиса для хостес, а также алгоритмы общения и поведения подкреплены живыми примерами из практики ресторанного бизнеса. Темы курса и правила качественного сервиса дополняются видеороликами, демонстрирующими правильное поведение хостес, а также практическими заданиями не только на запоминание информации, но и на отработку навыков: диалоговыми тренажерами, тренажерами на отработку алгоритма.