Хостес в ресторане — электронный курс для обучения сотрудников
0

SUPER-хостес в ресторане

Электронный онлайн-курс
Описание курса

Работа хостес — это не просто встреча гостей. Каждое действие, каждое слово, каждый жест, даже внешний вид — всё это напрямую влияет на то, с каким настроением гости сядут за стол, какую сумму они оставят в вашем ресторане и вернутся ли к вам еще.

В рамках насыщенного рабочего процесса в ресторане очень редко остается время на качественное обучение персонала. Сотрудники работают «как умеют», могут нарушать стандарты, просто потому что не знают их. Как результат — посещаемость и показатели ресторана не растут, руководство недовольно, сотрудники часто меняются.

Именно поэтому мы разработали электронный курс «SUPER-хостес» совместно с Директором по обучению ресторанной группы LUCKY GROUP, возглавившей ресторанный рейтинг Forbes в 2021 г. Данный курс легко и просто позволит организовать обучение сотрудников без лишних денежных и временных затрат.

Прохождение курса позволит вашим сотрудникам сформировать наиболее полное представление о том, какова роль хостес в ресторане, каковы их обязанности, какие требования выставляются к их работе и каким стандартам сервиса нужно следовать. Кроме того, в курсе подробно разбирается портрет хостес, телефонный этикет и алгоритм работы с жалобами и возражениями. После прохождения этого курса ваши хостес будут готовы предоставлять гостям тот сервис, который поможет развитию бизнеса и повышению его показателей.

Оставьте заявку и получите доступ к курсу для 20 ваших сотрудников всего за 9 900 руб. в год. 

Рейтинг
5
Время прохождения курса
40 минут
Для кого курс
  • Для хостес
  • Менеджеров, управляющих
  • Собственников ресторанного бизнеса
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть

Чему вы научитесь

  • Понимать роль хостес в ресторане и уделять должное внимание этой работе
  • Соблюдать в работе стандарты сервиса для хостес и обеспечивать гостям обслуживание на высоком уровне
  • Создавать приятное впечатление у гостей, так что они захотят возвращаться снова и снова
  • Отвечать на возражения и жалобы гостей
  • Грамотно общаться с гостями по телефону

Формат

Это интерактивный курс с персонажем-гидом. Персонаж сопровождает пользователя, помогает ему обучаться, направляет его и рассказывает полезную информацию. Слайды теории оформлены с добавлением интерактивных элементов, упрощающих понимание и восприятие темы.

Все правила и стандарты сервиса для хостес, а также алгоритмы общения и поведения подкреплены живыми примерами из практики ресторанного бизнеса. Темы курса и правила качественного сервиса дополняются видеороликами, демонстрирующими правильное поведение хостес, а также практическими заданиями не только на запоминание информации, но и на отработку навыков: диалоговыми тренажерами, тренажерами на отработку алгоритма.

Содержание курса

  • Кто такой хостес в ресторане, какова его роль. Чем важны хостес в ресторане.
  • Что входит в обязанности хостес. Как должен выглядеть хостес. Основы поведения и общения.
  • Подробный разбор действий при обслуживании клиентов, нюансы и секреты высокого уровня сервиса.
  • Виды жалоб и возражений. Алгоритм ответа различные типы жалоб.
  • Как принимать звонки и общаться с гостями по телефону.

Автор курса

Хрокина Екатерина

Директор по обучению ресторанной группы Lucky Group.

Карьеру в ресторанном бизнесе начала с должности помощника официанта в 18 лет. Окончила факультет психологии, школу вина «Энотрия» и позже, продвигаясь по карьерной лестнице в ресторанах на управленческих должностях, получила образование бизнес-тренера. Создала школу LUCKY SKILLS в 2019 году с нуля, когда в компании было всего 2 ресторана.

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
149 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Санитарно-гигиеническая подготовка работников организаций общественного питания

от 590 руб.

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»