Как общаться с недовольными клиентами — электронный курс для обучения сотрудников
0

Как общаться с недовольными клиентами

Электронный онлайн-курс
Описание курса

Любому, кто работает с людьми, так или иначе приходится сталкиваться с недовольными клиентами. Недовольство может быть вызвано как объективными причинами (некачественный товар, ошибка продавца, плохой сервис и пр.), так и просто плохим настроением клиента, стечением обстоятельств, раздражающими факторами (долгое ожидание, громкая музыка, плохая погода и т.п.).

Самое сложное в данной ситуации — не поддаться настроению клиента и не перейти самому в негатив, потому что если такое случится, есть риск не только потерять клиента, но и понести серьезные убытки в связи с испорченной репутацией компании.

В нашем курсе мы научим вас:

  • как сохранять самообладание, даже если клиент на вас кричит и обвиняет во всех смертных грехах;
  • как перевести диалог в конструктивное русло, когда эмоции зашкаливают;
  • как найти индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от его типа;
  • как предотвратить конфликт или разрешить его, если он уже произошел;
  • как завершить диалог на позитивной ноте, даже если не удалось удовлетворить все потребности клиента. 

Данный курс находится в очереди на разработку. 
Вы можете оставить заявку, и мы сразу приступим к его сборке. Примерный срок готовности курса — 1,5–2 месяца с момента согласования заявки.

Для карточки курса использована иллюстрация с сайта Freepic.com

Рейтинг
5
Время прохождения курса
1 час
Для кого курс
  • Специалисты по работе с клиентами
  • Менеджеры по работе с юридическими лицами
  • Менеджеры по партнерским и корпоративным продажам
  • Специалисты по работе с жалобами и рекламациями
  • Руководители отделов сервисного обслуживания
  • Руководители отделов продаж
  • Все, кто взаимодействует с клиентами
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Памятки для скачивания
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Понимать характер недовольства клиента, определять истинные причины того или иного поведения
  • Находить индивидуальный подход к клиенту в зависимости от его типа
  • Сохранять самообладание, управлять своими эмоциями и эмоциями собеседника
  • Переводить диалог в конструктивное русло, снимать эмоциональное напряжение
  • Предотвращать конфликт, выбирать правильную стратегию выхода из конфликтной ситуации
  • Работать с недовольными клиентами по телефону и отвечать на агрессивные письма

Формат

Курс разработан в формате интерактивного учебника с практическими заданиями.

Теория подается структурировано, понятным языком, иллюстрирована изображениями и иконками. Вовлечение пользователя происходит за счет интерактивных элементов и наглядных примеров.

В конце каждого раздела — проверочное задание. Цель заданий — закрепить знания, проверить уровень понимания, применить знания на практике. В конце курса — итоговое тестирование по всем пройденным темам.

Возможна адаптация контента курса под специфику вашей компании: брендирование, изменение структуры и содержания, замена кейсов и заданий, изменение иллюстраций, озвучивание, дополнение курса диалоговыми тренажерами, кейсами, симуляцией работы в ПО.

Содержание курса

  • Причины недовольства клиентов
  • Типы трудных клиентов
  • Базовые приемы эмоционального интеллекта: управление своими эмоциями и эмоциями собеседника
  • Чем конфликтная ситуация отличается от конфликта
  • Как предотвратить конфликт: вербальные и невербальные способы установления доверия с клиентом
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Алгоритм выхода из конфликтной ситуации
  • Алгоритм работы с негативным клиентом на входящих звонках
  • Факторы, которые могут усилить негатив
  • Приемы предотвращения и снятия негатива на исходящих звонках
  • Выбор формата общения с клиентом (устный или письменный) в зависимости от характера письма
  • Алгоритм работы с агрессивными письмами

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
149 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Делегирование

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»