Pro Learning

от 590 руб.

Скоро в продаже

Основы клиентского сервиса для сотрудников кафе и ресторанов

Электронный онлайн-курс
Описание курса

Клиент — основной источник дохода кафе и ресторанов. Репутация заведения, приятная атмосфера, меню и качество обслуживания привлекают посетителей. Поэтому важно развивать и поддерживать клиентский сервис на высоком уровне, чтобы привлекать новых посетителей и увеличивать прибыль.

 

В этом курсе в простой и понятной форме мы покажем сотрудникам кафе или ресторана, как правильно взаимодействовать с клиентами, чтобы они приходили в ваше заведение с удовольствием и рекомендовали его друзьям и знакомым.

Рейтинг
5
Время прохождения курса
40 минут
Для кого курс
  • официантов, барменов, администраторов кафе и ресторанов
Уровень начальных знаний
начальный
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Озвучивание
Нет
Геймификация
Нет
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Поддерживать порядок и чистоту заведении, чтобы клиент чувствовал себя комфортно
  • Придерживаться стандартов и гигиены внешнего вида
  • Обслуживать клиента так, чтобы он к вам вернулся
  • Будете знать стандарты подачи блюд и сервировки столов

Формат

Курс состоит из 4 разделов в формате слайдовых курсов. В каждом разделе даются проверочные задания в виде решения реальных ситуаций: найти ошибки во внешнем виде официанта, воспроизвести алгоритм обслуживания клиента.

В конце курса вам предстоит пройти итоговое тестирование. Его результаты покажут, насколько хорошо вы усвоили материал курса.

Содержание курса

Темы курса:
  • Основы клиентского сервиса и его назначение
Темы курса:
  • Как установить контакт с клиентом
  • Требования к внешнему виду сотрудника
  • Определение эмоционального состояния клиента
  • Стандарты общения с клиентом
  • Как правильно завершить контакт с клиентом
  • Стандарты подачи блюд и напитков
Темы курса:
  • Стандарты внешнего вида заведения
  • Элементы фирменного стиля
Темы курса:
  • Как правильно сервировать стол до прихода гостей и после их ухода, в перерывах между подачами блюд

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна коробочная версия

Цена от
99 000 руб.
Коробочное решение! При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса в Articulate Storyline 2.0 при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и другие.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Эмоциональный интеллект

от 590 руб.

Делегирование

от 590 руб.

Цикл управления

от 890 руб.

Обратная связь в менеджменте

от 590 руб.

ProLearning - Интернет-магазин электронных курсов
Интернет-магазин электронных курсов

Обучайтесь самостоятельно, приглашайте учиться друзей и коллег

Авторизация

Регистрация

ProLearning - Интернет-магазин электронных курсов
Интернет-магазин электронных курсов

Обучайтесь самостоятельно, приглашайте учиться друзей и коллег

Регистрация

ProLearning - Интернет-магазин электронных курсов
Интернет-магазин электронных курсов

Обучайтесь самостоятельно, приглашайте учиться друзей и коллег

Восстановление пароля