Главная Эффективность Основы клиентского сервиса для сотрудников кафе и ресторанов
Клиент — основной источник дохода кафе и ресторанов. Репутация заведения, приятная атмосфера, меню и качество обслуживания привлекают посетителей. Поэтому важно развивать и поддерживать клиентский сервис на высоком уровне, чтобы привлекать новых посетителей и увеличивать прибыль.
В этом курсе в простой и понятной форме мы покажем сотрудникам кафе или ресторана, как правильно взаимодействовать с клиентами, чтобы они приходили в ваше заведение с удовольствием и рекомендовали его друзьям и знакомым.
Возрастное ограничение 12+.
Курс состоит из 4 разделов в формате слайдовых курсов. В каждом разделе даются проверочные задания в виде решения реальных ситуаций: найти ошибки во внешнем виде официанта, воспроизвести алгоритм обслуживания клиента.
В конце курса вам предстоит пройти итоговое тестирование. Его результаты покажут, насколько хорошо вы усвоили материал курса.