Главная Эффективность Основы клиентского сервиса для сотрудников магазинов
Клиентский сервис — это то, на что обращает внимание покупатель в первую очередь, и, соответственно, то, что помогает увеличивать продажи магазина. Если покупателю понравится, как его обслужили, с большей вероятностью он совершит покупку и порекомендует магазин своим знакомым или оставит положительный отзыв в сети. Поэтому компаниям важно развивать и поддерживать клиентский сервис на высоком уровне, чтобы количество покупателей только росло.
В этом курсе в простой и понятной форме мы покажем сотрудникам магазина, как правильно взаимодействовать с клиентами, выявлять и удовлетворять их потребности, как вести себя при этом вежливо и ненавязчиво и производить самое благоприятное впечатление.
Возрастное ограничение 12+.
Это слайдовый курс с сюжетными вставками, состоящий из 4 разделов. В каждом разделе даются проверочные задания в виде решения реальных ситуаций: найти ошибки во внешнем виде продавца, провести диалог с разными типами клиентов.
В завершении курса вам предстоит выполнить итоговое тестирование. Его результаты покажут, насколько хорошо вы усвоили материал курса.