Организация клиентского сервиса в магазине — электронный курс

от 590 руб.

Скоро в продаже

Основы клиентского сервиса для сотрудников магазинов

Рубрика
Описание курса

Клиентский сервис — это то, на что обращает внимание покупатель в первую очередь, и, соответственно, то, что помогает увеличивать продажи магазина. Если покупателю понравится, как его обслужили, с большей вероятностью он совершит покупку и порекомендует магазин своим знакомым или оставит положительный отзыв в сети. Поэтому компаниям важно развивать и поддерживать клиентский сервис на высоком уровне, чтобы количество покупателей только росло.

 

В этом курсе в простой и понятной форме мы покажем сотрудникам магазина, как правильно взаимодействовать с клиентами, выявлять и удовлетворять их потребности, как вести себя при этом вежливо и ненавязчиво и производить самое благоприятное впечатление.

Рейтинг
5
Время прохождения курса
40 минут
Для кого курс
  • сотрудников любых магазинов
Уровень начальных знаний
начальный
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Озвучивание
Нет
Памятки для скачивания
Есть
Геймификация
Нет
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Поддерживать порядок и чистоту магазине, чтобы клиент чувствовал себя комфортно
  • Придерживаться стандартов и гигиены внешнего вида
  • Общаться с клиентом так, чтобы он к вам вернулся
  • Будете знать алгоритмы продаж товаров в магазине и правила работы с возражениями клиента

Формат

Это слайдовый курс с сюжетными вставками, состоящий из 4 разделов. В каждом разделе даются проверочные задания в виде решения реальных ситуаций: найти ошибки во внешнем виде продавца, провести диалог с разными типами клиентов.

В завершении курса вам предстоит выполнить итоговое тестирование. Его результаты покажут, насколько хорошо вы усвоили материал курса.

Содержание курса

Темы курса:
  • Основы клиентского сервиса и его назначение
Темы курса:
  • Как установить контакт с клиентом
  • Требования к внешнему виду сотрудника
  • Определение эмоционального состояния клиента
  • Стандарты общения с клиентом
  • Как правильно завершить контакт с клиентом
Темы курса:
  • Стандарты внешнего вида торгового зала и прикассовой зоны
  • Элементы фирменного стиля компании
  • Стандарты входа в магазин
Темы курса:
  • Как выявить потребность клиента
  • Этапы продаж товаров магазина
  • Как работать с возражениями

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна коробочная версия

Цена от
99 000 руб.
Коробочное решение! При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса в Articulate Storyline 2.0 при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и другие.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Эмоциональный интеллект

от 590 руб.

Обратная связь

от 590 руб.

Делегирование

от 590 руб.

Цикл управления

от 890 руб.

ProLearning - Интернет-магазин электронных курсов
Интернет-магазин электронных курсов

Обучайтесь самостоятельно, приглашайте учиться друзей и коллег

Авторизация

Регистрация

ProLearning - Интернет-магазин электронных курсов
Интернет-магазин электронных курсов

Обучайтесь самостоятельно, приглашайте учиться друзей и коллег

Регистрация

ProLearning - Интернет-магазин электронных курсов
Интернет-магазин электронных курсов

Обучайтесь самостоятельно, приглашайте учиться друзей и коллег

Восстановление пароля