Главная Коммуникации Клиентоориентированность
Легко объяснить, почему клиент ушел в другую компанию, когда там более дешевые цены. Но как объяснить, почему клиенты выбирают компании, где цены такие же, как у вас, или даже дороже?
Ошибка многих организаций заключается в том, что они упускают из внимания один из важных критериев, который часто влияет на выбор клиента даже сильнее, чем стоимость — это сервис.
В нашем курсе мы расскажем вам, как именно сервис влияет на репутацию и бренд, что такое клиентоориентированный сервис, как сделать всех клиентов лояльными и постоянными, чтобы они не только сами покупали ваши продукты и услуги, но и приводили своих друзей и знакомых.
Данный курс находится в очереди на разработку. Вы можете оставить заявку, и мы сразу приступим к его сборке. Примерный срок готовности курса — 1,5–2 месяца с момента согласования заявки.
Для карточки курса использована иллюстрация с сайта Freepic.com
Курс разработан в формате интерактивного учебника с практическими заданиями.
Теория подается структурировано, понятным языком, иллюстрирована изображениями и иконками. Вовлечение пользователя происходит за счет интерактивных элементов и наглядных примеров.
В конце каждого раздела — проверочное задание. Цель заданий — закрепить знания, проверить уровень понимания, применить знания на практике. В конце курса — итоговое тестирование по всем пройденным темам.
Возможна адаптация контента курса под специфику вашей компании: брендирование, изменение структуры и содержания, замена кейсов и заданий, изменение иллюстраций, озвучивание, дополнение курса диалоговыми тренажерами, кейсами, симуляцией работы в ПО.