Клиентоориентированность — электронный курс для обучения сотрудников
0

Клиентоориентированность

Электронный онлайн-курс
Описание курса

Легко объяснить, почему клиент ушел в другую компанию, когда там более дешевые цены. Но как объяснить, почему клиенты выбирают компании, где цены такие же, как у вас, или даже дороже?

Ошибка многих организаций заключается в том, что они упускают из внимания один из важных критериев, который часто влияет на выбор клиента даже сильнее, чем стоимость — это сервис.

В нашем курсе мы расскажем вам, как именно сервис влияет на репутацию и бренд, что такое клиентоориентированный сервис, как сделать всех клиентов лояльными и постоянными, чтобы они не только сами покупали ваши продукты и услуги, но и приводили своих друзей и знакомых. 

Данный курс находится в очереди на разработку. 
Вы можете оставить заявку, и мы сразу приступим к его сборке. Примерный срок готовности курса — 1,5–2 месяца с момента согласования заявки.

Для карточки курса использована иллюстрация с сайта Freepic.com

Рейтинг
5
Время прохождения курса
1 час
Для кого курс
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Менеджеры по работе с юридическими лицами
  • Менеджеры по партнерским и корпоративным продажам
  • Руководители среднего и высшего звена
  • Все, кто хочет предоставлять клиентам сервис высокого уровня
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Памятки для скачивания
Есть
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Формировать первое впечатление и устанавливать контакт с клиентом
  • Выявлять и удовлетворять потребности клиентов, в том числе эмоциональные
  • Определять уровень лояльности клиентов и влиять на него
  • Снимать напряжение во время диалога, отрабатывать возражения и жалобы, принимать обратную связь
  • Составлять письменные ответы на претензии и жалобы клиентов
  • Определять собственные эмоции и эмоции клиента и управлять ими

Формат

Курс разработан в формате интерактивного учебника с практическими заданиями.

Теория подается структурировано, понятным языком, иллюстрирована изображениями и иконками. Вовлечение пользователя происходит за счет интерактивных элементов и наглядных примеров.

В конце каждого раздела — проверочное задание. Цель заданий — закрепить знания, проверить уровень понимания, применить знания на практике. В конце курса — итоговое тестирование по всем пройденным темам.

Возможна адаптация контента курса под специфику вашей компании: брендирование, изменение структуры и содержания, замена кейсов и заданий, изменение иллюстраций, озвучивание, дополнение курса диалоговыми тренажерами, кейсами, симуляцией работы в ПО.

Содержание курса

  • От чего зависит лояльность клиентов
  • Что такое клиентоориентированность и для чего она нужна
  • Принципы клиентоориентированности
  • Внутренний и внешний клиент
  • Влияние сервиса на репутацию бренда
  • Первое впечатление
  • Установление контакта
  • Эмоциональная сонастройка с клиентом
  • Выявление и формирование потребности
  • Стандарты работы с клиентами
  • Процессы и продукты, ориентированные на клиентов
  • Методы диагностики состояния клиенториентиорванности внутренних клиентов
  • Методы диагностики состояния клиенториентиорванности внешних клиентов
  • Анализ ошибок сотрудников и корректирующие мероприятия
  • Обратная связь от клиентов — как реагировать
  • Работа с претензиями и обращениями клиентов
  • Инструменты развития сотрудников
  • Эмоциональный интеллект

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
149 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Делегирование

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»