Этапы работы с клиентами, клиентский сервис в банке — электронный курс
0

Основы клиентского сервиса в финансовых организациях

Электронный онлайн-курс
Описание курса

Клиенты — это люди, от которых напрямую зависит доход любой финансовой организации. В условиях серьезной рыночной конкуренции клиент выбирает ту организацию, где его обслуживают на более высоком уровне. Поэтому компаниям важно предоставлять не только выгодные условия, но и качественный клиентский сервис.

 

В этом курсе ваши сотрудники узнают, на что обращают внимание клиенты при выборе компании, получат готовые инструменты для разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций, проанализируют себя и смогут исправить ошибки, которые уже допускают в работе.

 

Возрастное ограничение 12+.

Рейтинг
5
Время прохождения курса
40 минут
Для кого курс
  • менеджеров по работе с клиентами
  • сотрудников кассы
  • менеджеров по работе с юридическими лицами
Уровень начальных знаний
начальный
Формат курса
слайдовый курс
Проверочные задания
Есть
Тестирование
Есть
Озвучивание
Нет
Памятки для скачивания
Есть
Геймификация
Нет
Именной сертификат
Есть

Чему вы научитесь

  • Соответствовать ожиданиям клиентов
  • Содержать в порядке себя и свое рабочее место
  • Располагать к себе клиентов
  • Настраиваться на взаимодействие с любыми клиентами, в том числе с конфликтными
  • Разговаривать с клиентами в соответствии со стандартами речевого этикета

Формат

Курс состоит из 3 интерактивных разделов с сюжетными вставками. В каждом разделе пользователь погружается в проблемную ситуацию, после чего изучает теоретический материал и закрепляет полученные знания в кейсовых практических заданиях.

В конце курса пользователю предстоит пройти итоговое тестирование на проверку знаний, результаты которого определяют статус успешности прохождения всего курса.

Содержание курса

  • Что такое финансовая организация
  • Виды финансовых организаций
  • Что такое сервисная деятельность
  • К чему приводит плохой сервис
  • Почему сервис необходимо улучшать
  • Общепринятые стандарты внешнего вида
  • Общепринятые стандарты рабочего места
  • Требование компании к внешнему виду
  • Установки в общении
  • Вербальное общение
  • Невербальное общение
  • Речевой этикет
  • Инструменты работы с очередью

Автор курса

Алексеева Любовь

Менеджер по обучению, коуч, преподаватель, бизнес-тренер.
Аналитик, педагогический дизайнер.

 

8 лет — опыт проведения тренингов различных направлений, адаптации программ под запрос заказчика, написания методических пособий, создания курсов и тестов по актуальным тематикам.

 

Основные направления тренингов:

 

1. Менеджмент

 

2. Тайм-менеджмент

 

3. Управление проектами

 

4. Рекрутинг и адаптация персонала

 

5. Коучинг

 

6. Эмоциональный интеллект

 

7. Продуктовые тренинги, банковское и страховое дело

 

8. Деловые игры

 

9. Тимбилдинг

 

10. Клиентский сервис и технология продаж

Сертификат по результатам изучения

Сертификат по результатам изучения

Доступна версия для загрузки в вашу систему дистанционного обучения

Цена от
99 000 руб.
Коробочное решение для вашей СДО! Звоните: +7 (499) 705-73-13, пишите: info@metrafor.ru
При покупке вы получаете полностью готовый курс в формате SCORM 2004. Мы предоставляем также исходник файла сборки курса при приобретении варианта лицензии с правом модификации. Курс адаптирован для различных систем обучения: WebTutor, Moodle, Mirapolis, SAP SuccessFactors и других.
Покупка SCORM-пакета не ограничивает количество пользователей в рамках организации и дочерних структур.

Рекомендуем

Обратная связь в менеджменте

от 1 475 руб.

Эмоциональный интеллект

от 1 475 руб.

Цикл управления

от 2 225 руб.

Делегирование

от 1 475 руб.

«PRO Learning использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним»