Главная Эффективность Основы клиентского сервиса в финансовых организациях
Клиенты — это люди, от которых напрямую зависит доход любой финансовой организации. В условиях серьезной рыночной конкуренции клиент выбирает ту организацию, где его обслуживают на более высоком уровне. Поэтому компаниям важно предоставлять не только выгодные условия, но и качественный клиентский сервис.
В этом курсе ваши сотрудники узнают, на что обращают внимание клиенты при выборе компании, получат готовые инструменты для разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций, проанализируют себя и смогут исправить ошибки, которые уже допускают в работе.
Возрастное ограничение 12+.
Курс состоит из 3 интерактивных разделов с сюжетными вставками. В каждом разделе пользователь погружается в проблемную ситуацию, после чего изучает теоретический материал и закрепляет полученные знания в кейсовых практических заданиях.
В конце курса пользователю предстоит пройти итоговое тестирование на проверку знаний, результаты которого определяют статус успешности прохождения всего курса.